Комплаенс (от англ. compliance — «соответствие, соблюдение») — это система мер,
обеспечивающая выполнение организацией или физическим лицом установленных норм,
правил и законодательных требований.
Простыми словами — это свод правил, которые компании и люди обязаны соблюдать,
чтобы вести деятельность легально, безопасно и этично. Нарушение этих норм может
привести к штрафам, судебным искам, репутационным потерям или уголовной ответственности.
Снижение рисков
Комплаенс помогает найти потенциальные риски — нарушения и недочёты, которые могут грозить компании санкциями со стороны контролирующих органов
Укрепление репутации
Соблюдение высоких стандартов этики и законности повышает доверие клиентов, партнеров и инвесторов, а также улучшает имидж компании на рынке
Защита конфиденциальности
Комплаенс помогает защитить персональные данные сотрудников и клиентов и предотвратить утечки конфиденциальной информации компании
Мы дорожим своей деловой репутацией, создаваемой нашими общими усилиями.
В целях обеспечения соблюдения законодательства мы внедрили внутренние политики и процедуры, соответствующие международным стандартам (compliance program/комплаенс-программа).
Скачать кодекс
Компания открыла горячую линию по приему сообщений о нарушениях в сфере комплаенс.
Отправить сообщение на горячую линию Вы можете на сайте.