webim
AVILONAVILONAVILON - Дилер года 2024
AVILON
search
call

Часто задаваемые вопросы

Поможем разобраться

Покупка нового автомобиля

1. Что такое «Трейд-ин»?

arrow

Трейд-ин (от англ. trade in) – схема покупки нового автомобиля, при которой ваша старая модель обменивается на новую с последующей доплатой дилерскому центру.

2. Можно ли попробовать поездить на автомобилях из вашего автопарка?

arrow

Да, официальный дилер АВИЛОН предлагает своим клиентам протестировать автомобили перед покупкой. Записаться на Тест-драйв можно по ссылке: https://avilon.ru/uslugi/test-drive

3. Можно ли купить автомобиль в кредит?

arrow

Да, рассчитать платеж и процент по кредиту можно на странице https://avilon.ru/uslugi/kreditovanie/.

4. Хочу купить в кредит автомобиль, но прописан в другом регионе, это возможно?

arrow

Да, это возможно в нашем автосалоне. Оставьте заявку на кредитование авто на нашем сайте, и консультанты подберут вам наиболее подходящее предложение от наших банков-партнеров https://avilon.ru/uslugi/kreditovanie/

5. Можно ли онлайн забронировать автомобиль на сайте?

arrow

Да, забронировать онлайн можно на странице конкретного автомобиля нажав кнопку «Зарезервировать online».

6. Можно ли оформить кредит на сумму доплаты, после сдачи автомобиля в Трейд-Ин?

arrow

Да, мы предлагаем одновременное оформление сдачи своего и покупки нового автомобиля.
При этом одновременно оформляется заявка на кредит на разницу между стоимостью авто и суммой за подержанный автомобиль.
Если клиент сдал автомобиль, а через какое-то время решил приобрести авто, то процесс не отличается от обычной покупки в кредит с первоначальным взносом.

7. Как часто необходимо проходить техосмотр?

arrow

  • Новому автомобилю не требуется проведение техосмотра в первые 4 года включая год выпуска.
  • Если вашему автомобилю от 4 до 10 лет, то проходить техосмотр нужно каждые 24 месяца.
  • Если автомобилю более 10 лет — каждый год.

Отметим, что для такси, автобусов и грузовых автомобилей правила и частота прохождения техосмотра отличаются от легковых пассажирских автомобилей.

Покупка автомобиля с пробегом

1. Каков перечень автомобилей с пробегом, доступных в вашем салоне?

arrow

С полным перечнем автомобилей с пробегом можно познакомиться в разделе https://avilon.ru/catalog/cars/used/

2. По каким программам можно купить автомобиль с пробегом?

arrow

Все автомобили, включая подержанные, можно купить по наличному и безналичному расчету, в кредит, в лизинг, а также по программе трейд-ин.

3. Есть ли аукцион на автомобили с пробегом?

arrow

Да, участвовать в аукционе автомобилей можно на сайте: https://avilon-trade.ru/buy/auction/.

  • В торгах принимают участие все люди, которые пожелают – для этого нужно только пройти регистрацию и указать минимум данных о себе.
  • Параллельно ведётся офлайн и онлайн торговля.
  • В рамках аукциона автомобиля с пробегом быстро и одновременно обновляется информация у всех участников, поэтому никто не пропустит важную информацию.
  • Существует возможность купить ТС по той стоимости, которую вы установите.

4. Какие документы нужны для постановки на учет автомобиля с пробегом?

arrow

Вам понадобятся:

  • ПТС — если нет электронного;
  • СТС;
  • документы, подтверждающие право собственности на авто;
  • паспорт;
  • доверенность — если вы представитель. В этом случае регистрацию можно оформить только при покупке авто по бумажному договору.

5. Можно ли обменять свой автомобиль на автомобиль с пробегом?

arrow

Да, у нас возможна программа трейд-ин. С перечнем автомобилей с пробегом можно ознакомиться на странице: https://avilon.ru/catalog/cars/used/

6. Как долго происходит оценка и диагностика автомобиля?

arrow

В среднем, данные процедуры занимают до 3 часов. Лучше записаться к оценщику заранее. Записаться можно на сайте.

7. Возможна ли гарантия на автомобили с пробегом?

arrow

Да, возможна.
С условиями гарантии можно ознакомиться на странице: https://avilon-trade.ru/services/warranty-used-cars/.

Сервисное обслуживание

1. Как решается проблема, если качество работы не устраивает?

arrow

Каждая ситуация требует индивидуального подхода, каждый случай разбирается отдельно ответственным и уполномоченным лицом со стороны АВИЛОН или дистрибьютера бренда.

2. Можно у вас сделать ремонт используя свои запчасти?

arrow

Как правило, в сервисном центре АВИЛОН в наличии есть все необходимые запасные части для осуществления ремонта. Но так же возможно согласовать использование запасных частей клиента.

3. Сколько нужно ждать запчастей?

arrow

Все зависит от сложности ремонта и ликвидности детали. Если деталь есть в Москве на центральном складе, то поставка в среднем занимает 2-3 дня. Если запчасти необходимо заказывать из других стран, то многое зависит в первую очередь от наличия на удаленных складах. Опять же в среднем поставка занимает 2 месяца.

4. Должен ли я проводить гарантийный ремонт автомобиля обязательно у дилера?

arrow

Выполнение ремонта по гарантии может подтвердить только импортёр и только официальному дилеру.

5. Как записаться на сервис авто к определенному мастеру?

arrow

Записаться к определенному мастеру можно как по телефону, так и онлайн на странице https://avilon.ru/service/ указав вид услуги и выбрав удобное для Вас время.

6. Почему расход топлива моего автомобиля отличается от приведенного в «Руководстве по эксплуатации»?

arrow

Расход топлива проверяется по строгим инструкциям, результаты тестов сообщаются покупателям в наших справочных пособиях. Однако, несмотря на то, что технические данные в максимальной степени соответствуют ежедневной практике вождения, они могут рассматриваться только в качестве рекомендаций. Невозможно точно предсказать расход топлива, т. к. имеется огромное количество факторов, влияющих на поведение автомобиля на дороге. К ним относятся: стиль вождения, дорожные условия и качество горючего.

7. Что делать, если автомобиль сломался и не может быть доставлен своим ходом в сервисный центр?

arrow

Для того, что бы доставить автомобиль в сервисный центр, в случае если он обездвижен, необходимо вызвать авто эвакуатор, у некоторых производителей есть специальные программы поддержки на дороге, благодаря им так же можно вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на сервис.

8. Могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при ремонте своего автомобиля?

arrow

В АВИЛОН есть возможность присутствовать при ремонте автомобиля, у нас абсолютно открытый сервис, клиенту предоставляется специальная одежда и поясняется инструкция по техники безопасности, а также для комфорта наших клиентов у нас организовано видеонаблюдение в режиме онлайн.

Личный кабинет

1. Зачем регистрироваться в личном кабинете?

arrow

При регистрации на сайте вам будет доступен раздел гараж, в котором вы сможете отслеживать всю информацию по вашему автомобилю и быстро записываться на ТО.Вам будет доступна история ваших покупок, а также все прошедшие и будущие записи на сервис.

2. Не приходит код для входа.

arrow

Подождите 20-30 минут. Если это не помогло, проверьте настройки телефона — возможно, заполнена папка с сообщениями или обратитесь к своему сотовому оператору, возможно, у вас заблокированы смс с коротких номеров.

Остались вопросы? Закажите звонок

Оставьте заявку и вам перезвонит первый освободившийся оператор

Я даю своё согласие на обработку персональных данных

Главная

Меню

Каталог

Сервис

Вход