1. Что такое «Трейд-ин»?
Трейд-ин (от англ. trade in) – схема покупки нового автомобиля, при которой ваша старая модель обменивается на новую с последующей доплатой дилерскому центру.
2. Можно ли попробовать поездить на автомобилях из вашего автопарка?
Да, официальный дилер АВИЛОН предлагает своим клиентам протестировать автомобили перед покупкой. Записаться на Тест-драйв можно по ссылке: https://avilon.ru/uslugi/test-drive
3. Можно ли купить автомобиль в кредит?
Да, рассчитать платеж и процент по кредиту можно на странице https://avilon.ru/uslugi/kreditovanie/.
4. Хочу купить в кредит автомобиль, но прописан в другом регионе, это возможно?
Да, это возможно в нашем автосалоне. Оставьте заявку на кредитование авто на нашем сайте, и консультанты подберут вам наиболее подходящее предложение от наших банков-партнеров https://avilon.ru/uslugi/kreditovanie/
5. Можно ли онлайн забронировать автомобиль на сайте?
Да, забронировать онлайн можно на странице конкретного автомобиля нажав кнопку «Зарезервировать online».
6. Можно ли оформить кредит на сумму доплаты, после сдачи автомобиля в Трейд-Ин?
Да, мы предлагаем одновременное оформление сдачи своего и покупки
нового автомобиля.
При этом одновременно оформляется заявка на кредит на разницу между стоимостью
авто и суммой за подержанный автомобиль.
Если клиент сдал автомобиль, а через какое-то время решил приобрести авто,
то процесс не отличается от обычной покупки в кредит с первоначальным взносом.
7. Как часто необходимо проходить техосмотр?
Отметим, что для такси, автобусов и грузовых автомобилей правила и частота прохождения техосмотра отличаются от легковых пассажирских автомобилей.
1. Каков перечень автомобилей с пробегом, доступных в вашем салоне?
С полным перечнем автомобилей с пробегом можно познакомиться в разделе https://avilon.ru/catalog/cars/used/
2. По каким программам можно купить автомобиль с пробегом?
Все автомобили, включая подержанные, можно купить по наличному и безналичному расчету, в кредит, в лизинг, а также по программе трейд-ин.
3. Есть ли аукцион на автомобили с пробегом?
Да, участвовать в аукционе автомобилей можно на сайте: https://avilon-trade.ru/buy/auction/.
4. Какие документы нужны для постановки на учет автомобиля с пробегом?
Вам понадобятся:
5. Можно ли обменять свой автомобиль на автомобиль с пробегом?
Да, у нас возможна программа трейд-ин. С перечнем автомобилей с пробегом можно ознакомиться на странице: https://avilon.ru/catalog/cars/used/
6. Как долго происходит оценка и диагностика автомобиля?
В среднем, данные процедуры занимают до 3 часов. Лучше записаться к оценщику заранее. Записаться можно на сайте.
7. Возможна ли гарантия на автомобили с пробегом?
Да, возможна.
С условиями гарантии можно ознакомиться на странице:
https://avilon-trade.ru/services/warranty-used-cars/.
1. Как решается проблема, если качество работы не устраивает?
Каждая ситуация требует индивидуального подхода, каждый случай разбирается отдельно ответственным и уполномоченным лицом со стороны АВИЛОН или дистрибьютера бренда.
2. Можно у вас сделать ремонт используя свои запчасти?
Как правило, в сервисном центре АВИЛОН в наличии есть все необходимые запасные части для осуществления ремонта. Но так же возможно согласовать использование запасных частей клиента.
3. Сколько нужно ждать запчастей?
Все зависит от сложности ремонта и ликвидности детали. Если деталь есть в Москве на центральном складе, то поставка в среднем занимает 2-3 дня. Если запчасти необходимо заказывать из других стран, то многое зависит в первую очередь от наличия на удаленных складах. Опять же в среднем поставка занимает 2 месяца.
4. Должен ли я проводить гарантийный ремонт автомобиля обязательно у дилера?
Выполнение ремонта по гарантии может подтвердить только импортёр и только официальному дилеру.
5. Как записаться на сервис авто к определенному мастеру?
Записаться к определенному мастеру можно как по телефону, так и онлайн на странице https://avilon.ru/service/ указав вид услуги и выбрав удобное для Вас время.
6. Почему расход топлива моего автомобиля отличается от приведенного в «Руководстве по эксплуатации»?
Расход топлива проверяется по строгим инструкциям, результаты тестов сообщаются покупателям в наших справочных пособиях. Однако, несмотря на то, что технические данные в максимальной степени соответствуют ежедневной практике вождения, они могут рассматриваться только в качестве рекомендаций. Невозможно точно предсказать расход топлива, т. к. имеется огромное количество факторов, влияющих на поведение автомобиля на дороге. К ним относятся: стиль вождения, дорожные условия и качество горючего.
7. Что делать, если автомобиль сломался и не может быть доставлен своим ходом в сервисный центр?
Для того, что бы доставить автомобиль в сервисный центр, в случае если он обездвижен, необходимо вызвать авто эвакуатор, у некоторых производителей есть специальные программы поддержки на дороге, благодаря им так же можно вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на сервис.
8. Могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при ремонте своего автомобиля?
В АВИЛОН есть возможность присутствовать при ремонте автомобиля, у нас абсолютно открытый сервис, клиенту предоставляется специальная одежда и поясняется инструкция по техники безопасности, а также для комфорта наших клиентов у нас организовано видеонаблюдение в режиме онлайн.
1. Зачем регистрироваться в личном кабинете?
При регистрации на сайте вам будет доступен раздел гараж, в котором вы сможете отслеживать всю информацию по вашему автомобилю и быстро записываться на ТО.Вам будет доступна история ваших покупок, а также все прошедшие и будущие записи на сервис.
2. Не приходит код для входа.
Подождите 20-30 минут. Если это не помогло, проверьте настройки телефона — возможно, заполнена папка с сообщениями или обратитесь к своему сотовому оператору, возможно, у вас заблокированы смс с коротких номеров.