webim
AVILONAVILONAVILON - Дилер года 2024
AVILON
search
call

Часто задаваемые вопросы по оплатам

Поможем разобраться

Какие в АВИЛОН есть способы оплаты?

1. Примечание

arrow

Информация на этой странице актуальна для пользователей из России.

Во время оформления заказа вы увидите доступные способы оплаты для вашего товара.

Вы можете оплатить товар несколькими способами одновременно. Например, банковской картой и наличными средствами. Или банковской картой и СБП.

2. Наличными средствами в дилерском центре

arrow

  1. Заполняйте форму на сайте avilon.ru или звоните по телефону.
  2. Заключение договора. Наш менеджер сделает презентацию транспортного средства (т/с) и расскажет о деталях сделки.
  3. Оплата. Выбранное вами т/с можно купить в Дилерском центре. Менеджер заключит с Вами договор и проведет в кассу для оплаты наличными средствами.
  4. Выдача автомобиля. После полной оплаты выдача т/с производится из Дилерского центра.

3. Оплата по ссылке

arrow

  1. Заполняйте форму на сайте avilon.ru или звоните по телефону.
  2. Заключение договора. Наш менеджер сделает презентацию транспортного средства (т/с) и расскажет о деталях сделки: стоимость, кредит (подача заявки на кредит*) и трейд-ин (порядок предварительной оценки).
  3. Оплата. Выбранное вами т/с можно зарезервировать или купить онлайн. Менеджер выставит счет на оплату по вашему договору и в СМС вам придет ссылка для оплаты.
  4. Выдача автомобиля. После полной оплаты** выдачу т/с производим из Дилерского центра.

4. SberPay

arrow

SberPay — способ оплаты заказа через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Оплатить с помощью SberPay можно банковскими картами, выпущенными Сбербанком.

Чтобы оплатить заказ SberPay:

  1. На странице заказа нажмите Внести предоплату картой или Внести полную оплату.
  2. Далее Вы будете перенаправлены на защищенную страницу сайта банка ПАО «Сбербанк».
  3. Нажмите "Оплатить Pay"
    (Нажимая кнопку Оплатить, вы соглашаетесь с условиями ПАО СберБанк).
  4. Отсканируйте QR-код на экране в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или нажмите «Оплатить через пуш», чтобы получить ссылку на оплату в СМС.
  5. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на сайт avilon.ru. Информация о совершенном платеже может идти от 5 секунд до нескольких минут в зависимости от скорости обработки транзакции участниками Платежных Систем.

AVILON не хранит и не обрабатывает данные банковских карт клиентов, в том числе сбор и хранение.

5. Банковской картой

arrow

Чтобы оплатить заказ банковской картой:

  1. На странице заказа нажмите Внести предоплату картой или Внести полную оплату.
  2. Далее Вы будете перенаправлены на защищенную страницу сайта банка ПАО «Сбербанк».
  3. Если вы оплачиваете банковской картой, то введите данные новой карты (Номер карты, Дата, CVC/CVV).
  4. Нажмите Оплатить
    (Нажимая кнопку Оплатить, вы соглашаетесь с условиями ПАО СберБанк).
  5. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на сайт avilon.ru. Информация о совершенном платеже может идти от 5 секунд до нескольких минут в зависимости от скорости обработки транзакции участниками Платежных Систем.

Минимальная сумма оплаты — 1 рубль.

К оплате принимаются банковские карты, у которых 16, 18, 19 цифр в номере:

  1. МИР
  2. VISA
  3. Maestro
  4. MasterCard

AVILON не хранит и не обрабатывает данные банковских карт клиентов, в том числе сбор и хранение.

После оплаты заказа вы получите чек по электронной почте, указанной в Профиле в Личном кабинете.

Ошибки при оплате

1. Какие могут возникнуть ошибки при оплате?

arrow

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, если:

  1. Вы ввели неверные данные карты.
  2. У карты закончился срок действия.
  3. На карте недостаточно денег.
  4. Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  5. Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  1. Повторите попытку через 20 минут.
  2. Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  3. Попробуйте оплатить другой картой.

Возврат средств

1. Как осуществляется возврат средств?

arrow

Условия возврата денежных средств, полученных перечислением с банковских карт VISA, Master Card, Maestro, МИР:

  1. Возврат денежных средств возможен при отказе от заключения договора купли-продажи зарезервированного Товара.
  2. Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования.
  3. В случае если срок бронирования, указанный при оформлении платежа, истек, а оплата Товара не была произведена полностью, Avilon оставляет за собой право в одностороннем порядке осуществить возврат денежных средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата услуги резервирования. В этом случае резерв на Товар снимается, и Товар поступает в открытую продажу.
  4. Срок возврата денежных средств 10 (Десять) календарных дней, если иной срок не установлен соответствующим банком.

Если у вас есть вопросы или нужно оформить возврат средств — напишите нам в чат.

Чеки и документы

1. Как получить чек?

arrow

Вы можете получить электронный чек после оплаты товара.

Чек содержит детальную информацию о товаре.

Электронных чеков может быть несколько, изменить содержание чека нельзя.

Если вы не получили чек или нашли ошибку в реквизитах — напишите нам в чат

Вы получите все чеки по электронной почте, указанной в Профиле в Личном кабинете. Чтобы изменить адрес, перейдите в раздел Профиль

2. Что будет в случае отмены платежа и возврата товара?

arrow

При возврате и полной или частичной отмене заказа мы:

  1. оставим старый чек без изменений
  2. пришлём новый чек на возврат с возвращённой или отменённой позицией на электронную почту, указанную в Профиле в Личном кабинете. Чтобы изменить адрес, перейдите в раздел Профиль

3. Как проверить чек?

arrow

Вы можете проверить чек двумя способами:

  1. по QR-коду с помощью мобильного приложения ФНС России «Проверка чеков»
  2. по реквизитам на сайте ФНС в блоке Проверьте чек прямо сейчас

Выписки и справки

1. Как можно запросить выписки и справки об оплате?

arrow

Если Вы обращаетесь в поддержку AVILON с вопросами по оплате, у вас могут попросить документы из банка:

  1. Выписка — документ о движении средств на счёте за определённый период, в котором указываются несколько операций.
  2. Справка — документ c данными по одной конкретной операции.

Документы можно запросить в отделении банка, на сайте, в приложении или банкоматах:

  1. Сбербанк;
  2. ВТБ;
  3. Альфа-банк;
  4. Т-Банк: выписки и справки.

Если у вас есть вопросы — напишите нам в чат.

Остались вопросы? Закажите звонок

Оставьте заявку и вам перезвонит первый освободившийся оператор

Я даю своё согласие на обработку персональных данных

Главная

Меню

Каталог

Сервис

Вход